Судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ

ООО «Производственная компания «Электроагрегат» предлагает к поставке судовые энергетические установки на базе двигателей ЯМЗ (СЭУ ЯМЗ) для применения на судах речного флота. Конвертация двигателей ЯМЗ в судовые согласована ОАО «Автодизель и ФАУ «Российский Речной Регистр» (РРР).

Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта

СЭУ ЯМЗ изготавливаются таким образом, что они могут применяться как при модернизации судов с заменой выработавших ресурс штатных двигателей, так и на вновь строящихся судах. Для этого максимально учитываются пожелания заказчиков по подсоединительным размерам монтажных рам и опор, а также систем установок.

Срок поставки СЭУ ЯМЗ в зависимости от комплектации от одного до трех месяцев. Действует гибкая система скидок.

Предлагается следующая продукции и услуги для использования на судах речного флота России:

1. Двигатели ЯМЗ, конвертированные для применения на судах

Конвертированные двигатели

Конвертированные двигатели ЯМЗ с освидетельствованием Российским Речным Регистром предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы, генераторы, насосы ( в виде модулей, готовых к установке на фунда­менты судна).

Конвертированные двигатели

Двигатели с турбонаддувом

 

 

Модель

ЯМЗ-238НД4- 4бр/бг

ЯМЗ-238Дбр/бг

ЯМЗ- 7514.10бр/бг

ЯМЗ- 8401.10бр/бг

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

 

8ЧН13/14

12ЧН14/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

160(218)

220 (260)

220(375)

404(550)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

 

Двигатели без турбонаддува

Двигатель без турбонаддува

Модель

ЯМЗ-236М2бр/бг

ЯМЗ-238М2бр/бг

ЯМЗ-238ГМ2-2бр/бг

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный с воспламенением от сжатия, V-образный,

 

 

6Ч13/14

8Ч13/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

104(142)

138(188)

120(163)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

 

Конвертированные дизельные двигатели ЯМЗ (ДДК ЯМЗ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром (таблицы 1,2) предназначены для привода реверс-редукторов, генераторов и других потребителей, в том числе, с дополнительной адаптацией под уже установленные на судах редукторы или генераторы (в виде модулей, готовых к установке на фундаменты судна) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.

Таблица 1

Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ без турбонаддува

 

Наименование параметра

Модель двигателя

ЯМЗ-236М2бр/бг

ЯМЗ-238М2бр/бг

ЯМЗ-238ГМ2-2бр*

Тип

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

6Ч13/14

8Ч13/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

104(142)

138(188)

120 (163)

Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала (на привод вспомогательных агрегатов), кВт (л.с), не более

 

22 (30)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

Направление вращения коленчатого вала

Левое (со стороны винта)

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

227(167)

227 (167)

220(162)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива , %

0,5

Масса сухого двигателя, кг

890

1075

1075

*Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238ГМ2-2бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-100

Таблица 2

Технические характеристики и стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ с турбонаддувом

Наименование параметра

Модель двигателя

ЯМЗ-238НД4-

4бр*

ЯМЗ-

238Дбр/бг

ЯМЗ-

7514.10бр/бг

ЯМЗ-

8401.10бр/бг

Тин

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, V-образный

 

 

8ЧН13/14

 

12ЧН14/14

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

160(218)

191(260)

220(375)

400-550 (550-750)

Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, (на привод вспомогательных агрегатов) кВт (л.с), не более

30(40,8)

73,5 (100)

Номинальная частота вращения кол. вала, мин -1

1500

1500-1900

Направление вращения коленчатого вала

Левое ( со стороны винта)

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

 

220 (162)

208 (153) допускается

+5%

208 (153) допускается

+5%

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

 

0,5

 

0,3

Масса cvxoro двигателя, кг

1240

1240

1280

1980

* Специальная комплектация двигателя ЯМЗ-238НД4-4бр с сертификатом РРР для применения на катере типа КС-110

 

Дизель-генераторные установки

Судовые дизель-генераторные установки (ДГУ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия) и БГ (Баранчинский электро-механический завод) с освидетельствованием Российским Речным Регистром.

Дизель-генераторные установки

Модель

ЯМЗ-

236M2гSC-60Т230/400

 

ЯМЗ-236М2гБГ-60Т230/400

ЯМЗ-

238M2гSC-100Т230/400

 

ЯМЗ-238М2гБГ-100Т230/400

ЯМЗ-

238Дг8С-160Т230/400

 

ЯМЗ-238ДгБГ-160Т 23 0/400

ЯМЗ-

7514гSC-200 Т2 30/400

 

ЯМЗ-7514гБГ-200Т2 30/400

ЯМЗ- 8401гSC- 315Т230/400

 

ЯМЗ-8401гБГ-

315Т230/400

Номинальная мощность, кВт

60

100

160

200

315

Номинальное напряжение, В

230/400

230/400

230/400

230/400

230/400

Род тока

Переменный трехфазный

Номинальная частота. Гц

50

 

Комплектация двигателей

Двухпроводные стартер и генератор, специальный поддон для обеспечения требований по крену и дифференту, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, топливопроводы низкого давления металлические, встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), бачок расширительный (два для ЯМЗ-8401.10 бр/бг), электромагнитная заслонка аварийного останова двигателя , электромагнит рабочего останова двигателя, сильфонный узел (компенсатор) системы газовыхлопа, блок фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, охладитель надувочного воздуха (для двигателя ЯМЗ-7514.10 бг/бр и ЯМЗ-8401.10 бр/бг), воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушитель выпуска, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС.

Опоры или рамы (по ТЗ заказчика) для установки двигателей на фундаментные рамы

По отдельному заказу (техническому заданию заказчика) двигатели комплектуются адаптерными узлами для соединения с различными редукторами, упругими муфтами для соединения с генераторами, специальными шкивами/упругими муфтами для привода вспомогательных агрегатов (пожарный насос, валогенератор) и др.

2.Дизель-редукторные агрегаты

Дизель-редукторные агрегаты (таблица 3) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс - редукторов ZF Marine, Германия, редукторов DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс-редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» (серии СБ) с освидетельствованием Российским Речным Регистром

Дизель-редукторные агрегатыМодельный ряд судовых дизель - редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 90 до 650 л.с. с различными передаточными отношениями, позволяющими обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы обеспечивают передачу мощности и оборотов как при положении «вперед», так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке на судно 2-х и более двигателей.

При изготовлении ДРА выше изложенная комплектация двигателей дополняется системой наружного охлаждения, опорами и контрольно-измерительными приборами реверс-редуктора.

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и гидравлических реверс - редукторов серии PRM фирмы NEWAGE, Великобритания, редукторов ZF Marine, Германия, редукторов серии DMT, Республика Корея, механических и гидравлических реверс- редукторов производства ОАО «Барнаултрансмаш» с освидетельствованием Российским Речным Регистром. Модельный ряд судовых дизель - редукторных агрегатов (ДРА) мощностью от 99 до 392 кВт. поставляется с различными передаточными отношениями, что позволяет обеспечивать частоту вращения винта судна от 300 до 1000 мин -1. Применяемые судовые гидравлические редукторы передают полную мощность как при положении вперед, так и при положении «реверс», что позволяет использовать их при установке 2-х и более двигателей. ДРА с реверс-редукторами импортного производства могут оснащаться системой «троллинг» для обеспечения устойчивого малого хода судна

 

Таблица 3

Технические характеристики и стоимость дизель-редукторных агрегатов

Дизель-редукторные агрегаты

 

Модель ДРА

 

Тип редуктора

ДРЛ ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2,06; 2,45; 2,82; 3,12; 3,46

ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ110А

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2,09; 2,42; 2,82; 3,19; 3,81

ДРА ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-238НДррDМТ140Н

 

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,97: 2,57; 3,03; 3,46

ДРА ЯМЗ-238ДррDМТ150Н

 

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-7514ррDМТ200Н

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83; 2,09; 2,51; 3,08; 3,43

ДРА ЯМЗ-8401ррZF W 650 (Мощность 550 л.с.)

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3,6; 4,06;4,53;5,14;5,36;5,59;

ДРА ДРА ЯМЗ-8401ррDМТ280Н (Мощность 550-650 л.с.)

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х/з.х I=2,06; 2,50; 2,92; 3,26

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррРР300

 

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61; 2,95/2,95

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4

Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3,07/2,96; I=2,02/2,96

ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300

 

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2,04/2,18; 2,95/2,18; 2,95/2,61 ;2,95/2,95

Стоимость может меняться в зависимости от комплектации редуктора

3.Судовые вспомогательные дизель-генераторы

Судовые вспомогательные дизель-генераторы (ДГ) в составе конвертированных двигателей ЯМЗ и генераторов SINCRO (Италия), БГ

(Баранчинский электромеханический завод) и ГС (ОАО «Электроагрегат» г. Курск) мощностью 60-315 кВт (таблица 4) с

освидетельствованием Российским Речным Регистром. По заказу может быть изготовлен ДГ мощностью до 400 кВт в составе двигателя ЯМЗ-8503 и генераторов SINCRO.

В стандартном исполнении ДГ изготавливаются в варианте 1-й степени автоматизации, возможно исполнение по 2-й степени с обеспечение синхронизации работы 2-х и более агрегатов. ДГ оснащены оборудованием управления и контроля, в т.ч. силовым щитом, модулем управления и двумя выносными пультами управления, обеспечивающими операции по запуску электроагрегата, измерение и отображение параметров работы ДГ, аварийно-предупредительной сигнализацией, аварийный останов двигателя, защита генератора от короткого замыкания.

Специальные комплектации ДГ для плавучих кранов оборудованы электронными регуляторами частоты вращения

Таблица 4

Технические характеристики дизель-генераторных установок

Модель ДРА

Номинальная мощность на фланце редуктора, кВт

Тип редуктора

ЯМЗ-236М2ррDМТ70Т

993

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,61; 2.06; 2.45; 2.82; 3.12:3.46

ЯМЗ-238M2ppDMT110A

132

Гидроопический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,77; 2.09; 2,42; 2,82: 3.19:3,81

ЯМЗ-238М2ррDМТ150Н

132

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.83; 2,09; 2.5 1; 3.08; 3,43

ЯМЗ-38НД4ррDМТ140Н

153

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT : варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.97:2,57:3.03; 3.46

ЯМЗ-238ДррDМТ150Н

171

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,83:2,09:2,51; 3.08; 3.43

ЯМЗ-7514ppDMT200H

253

Гидравлический параллельный редуктор серии DMT ; варианты передаточных отношений п.х.з.х. I=1.83; 2.09; 2.5 1; 3.08;

3.43

ЯМЗ-236М2рр PRM1000D

99,3

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.53; 2.03; 2.86; 4,0

ЯМЗ-

38гM2ppPRM1000D

105

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM ; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1,53; 2.03; 2,86; 4,0

ЯМЗ-238М2рр PRM 1500S

132

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=1.22; 1.56; 1.94:2.25: 2.45:3.01

ЯМЗ- 238HД4ppPRM1500S

153

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений п.х./з.х.  I=1,22; 1,56; 1,94; 2,25; 2,45:3,01

ЯМЗ-238ДррРЯМ 1500S

171

Гидравлический параллельный редуктор серии PRM; варианты передаточных отношений и.х./з.х. I=1,22; 1.56; 1,94:2.25; 2.45; 3,01

ЯМЗ-7514ррРRM1750S

253

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3: 3 .5;3.97; 4.54; 4.96;5,46;5.96

ЯМЗ-8401ррZF W 650

392

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=3.6: 4.06;4.53:5.14;5.36:5.59;

ЯМЗ-8401ррDМТ280Н

392

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений 2,06; 2.50; 2.92:3.26

ЯМЗ-238ГМ2ррРР-300

110

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2.18: 2.95/2.18; 2.95 2.61; 2.95/2.95

ДРА ЯМЗ-238ГМ2ррСБ 525-00-4

110

Механический параллельный передаточные отношения п.х./з.х. I=3.07/2.96; I=2.022,96

ДРА ЯМЗ-7514ррРР-300

220

Гидравлический параллельный редуктор, варианты передаточных отношений п.х./з.х. I=2.04/2,18; 2,95/2.18; 2,95/2,61:2.95/2.95