Силовые и насосные установки ЯСУ

Маркировка
Номинальная мощность (кВт)
Частота вращения вала двигателя (об/мин)
Базовый двигатель
ЯСУ 500Б2
441
2100
ЯМЗ-8504.10

Силовая установка ЯСУ-500Б2

подробное описание ЯСУ 500Б2
Цена с НДС: Договорная

ЯСУ 500Б2

Установки серии ЯСУ-500Б предназначены для приводов буровых механизмов. ЯСУ-500Б содержит все системы для автономной работы, включая систему аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя, снабжены пультом управления. Изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, рассчитаны для работы при температуре от –40°C до +40°C. Модели серии ЯСУ-500Б созданы для привода механизмов буровых установок на базе надежных и экономичных стационарных двигателей ЯМЗ-8502.10, ЯМЗ-8503.10, ЯМЗ-8504.10.

Номинальная мощность (кВт)441
Частота вращения вала двигателя (об/мин)2100
Базовый двигательЯМЗ-8504.10
Удельный расход топлива при номинальной мощности ( г/кВт.ч)218
Расход масла на угар, удельный ( г./кВт.ч)0,65
Расход масла на угар, относительный (% от расхода топлива)0,3
Время непрерывной работы (ч)48
Гарантийный ресурс ( м.ч)3000
  • Система охлаждения с водяным радиатором;
  • Двигатель ЯМЗ с крыльчаткой толкающего типа;
  • Система контроля параметров и САПСиЗ двигателя;
  • Система выхлопа с глушителями и искрогасителем;
  • Система воздухозабора с фильтрами;
  • Система топливоподачи с фильтрами грубой очистки (без топливного бака);
  • Упругая подвеска двигателя.

Дополнительные опции:

  • Система предпускового подогрева с ПЖД-600<
  • Электронный регулятор
    Муфта соединительная

Фотографии силовой установки ЯСУ-500Б2

ЯСУ-500В
450
1800
ЯМЗ

Силовая установка ЯСУ-500В

подробное описание ЯСУ-500В
Цена с НДС: Договорная

ЯСУ-500В

Установка серии ЯСУ-500В предназначена для привода главного гидравлического насоса модернизированного экскаватора ЭГ-5,5, предназначенного для работы в горных карьерах. Модель ЯСУ-500В соответствует всем требованиям, предъявляемым к работе техники в условиях повышенных нагрузок при проведении горных работ.

Номинальная мощность (кВт)450
Частота вращения вала двигателя (об/мин)1800
Базовый двигательЯМЗ
Удельный расход топлива при номинальной мощности ( г/кВт.ч)207
Расход масла на угар, удельный ( г./кВт.ч)0,6
Расход масла на угар, относительный (% от расхода топлива)0,3
Время непрерывной работы (ч)48
Гарантийный ресурс ( м.ч)3000
  • Система охлаждения с водяным радиатором;
  • Двигатель ЯМЗ с крыльчаткой толкающего типа;
  • Система контроля параметров и САПСиЗ двигателя;
  • Система выхлопа с глушителями и искрогасителем;
  • Система воздухозабора с фильтрами;
  • Система топливоподачи с фильтрами грубой очистки (без топливного бака);
  • Упругая подвеска двигателя;
  • Предпусковой подогреватель ПЖД-600И;
  • Топливный бачок ПЖД

ЯСУ-500М
478
1800
ЯМЗ

Силовая установка ЯСУ-500М

подробное описание ЯСУ-500М
Цена с НДС: Договорная

ЯСУ-500М

Капотированные силовые установки ЯСУ-500М предназначены для комплектации передвижных насосных установок ПНУ-1М, ПНУ-2М, ПНУ-53236 и служат для привода нефтяных насосов ЦНС 150–100. Передвижные насосные установки, в состав которых входят ЯСУ-500М применяются для проведения аварийно-ремонтных работ и обслуживания магистральных и внутрипромысловых нефтепроводов, нефтепродуктоводов и водопроводов, в том числе для:

перекачивания нефти, нефтепродуктов, воды (жидкости) при освобождении участка трубопровода под ремонт;
сбора нефти из открытых нефтяных резервуаров и закачки в нефтепровод;
работы в качестве временной передвижной насосной станции при перекачке нефти и нефтепродуктов в труднодоступных местах;
заполнения водой из открытых водоёмов нефтепроводов и нефтепродуктов при проведении гидроиспытаний.

Номинальная мощность (кВт)478
Частота вращения вала двигателя (об/мин)1800
Базовый двигательЯМЗ
Удельный расход топлива при номинальной мощности ( г/кВт.ч)212
Расход масла на угар, удельный ( г./кВт.ч)0,7
Расход масла на угар, относительный (% от расхода топлива)0,3
Гарантийный ресурс ( м.ч)3000
  • Система охлаждения с водяным радиатором;
  • Двигатель ЯМЗ с крыльчаткой толкающего типа;
  • Система контроля параметров и САПСиЗ двигателя;
  • Система выхлопа с глушителями и искрогасителем;
  • Система воздухозабора с фильтрами;
  • Система топливоподачи с фильтрами грубой очистки (без топливного бака);
  • Упругая подвеска двигателя;
  • Предпусковой подогреватель ПЖД-600И;
  • Топливный бачок ПЖД

ЯСУ-300
294
2100
ЯМЗ-7511.10

Силовая установка ЯСУ-300

подробное описание ЯСУ-300
Цена с НДС: Договорная

ЯСУ-300

Установки серии ЯСУ-300 предназначены для использования в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.

Номинальная мощность (кВт)294
Частота вращения вала двигателя (об/мин)2100
Базовый двигательЯМЗ-7511.10
Удельный расход топлива при номинальной мощности ( г/кВт.ч)212
Расход масла на угар, удельный ( г./кВт.ч)0,2
Расход масла на угар, относительный (% от расхода топлива)0,3
Время непрерывной работы (ч)48
Гарантийный ресурс ( м.ч)3000
  • Система охлаждения с водяным радиатором;
  • Двигатель ЯМЗ с крыльчаткой толкающего типа;
  • Система контроля параметров и САПСиЗ двигателя;
  • Система выхлопа с глушителями и искрогасителем;
  • Система воздухозабора с фильтрами;
  • Система топливоподачи с фильтрами грубой очистки (без топливного бака);
  • Упругая подвеска двигателя;

Дополнительные опции:

  • Система предпускового подогрева с ПЖД-30;
  • Электронный регулятор
  • Установка под капот

Фотографии силовой установки ЯСУ-300

ЯСУ-500Б2 C МОМ
441
2100
ЯМЗ-8504.10

Силовая установка серии ЯСУ-500Б2 с МОМ

подробное описание ЯСУ-500Б2 C МОМ
Цена с НДС: Договорная

ЯСУ-500Б2 C МОМ

Установки серии ЯСУ-500Б предназначены для привода компрессоров. ЯСУ-500Б содержит все системы для автономной работы, включая систему аварийно-предупредительной сигнализации и защиты двигателя, снабжены пультом управления. Изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, рассчитаны для работы при температуре от –40°C до +40°C. Модели серии ЯСУ-500Б созданы для привода механизмов буровых установок на базе надежных и экономичных стационарных двигателей ЯМЗ-8502.10, ЯМЗ-8503.10, ЯМЗ-8504.10.

Номинальная мощность (кВт)441
Частота вращения вала двигателя (об/мин)2100
Базовый двигательЯМЗ-8504.10
Удельный расход топлива при номинальной мощности ( г/кВт.ч)218
Расход масла на угар, удельный ( г./кВт.ч)0,65
Расход масла на угар, относительный (% от расхода топлива)0,3
Время непрерывной работы (ч)48
Гарантийный ресурс ( м.ч)3000
  • Система охлаждения с водяным радиатором;
  • Двигатель ЯМЗ с крыльчаткой толкающего типа;
  • Система контроля параметров и САПСиЗ двигателя;
  • Система выхлопа с глушителями и искрогасителем;
  • Система воздухозабора с фильтрами;
  • Система топливоподачи с фильтрами грубой очистки (без топливного бака);
  • Упругая подвеска двигателя;

Дополнительные опции:

  • Система предпускового подогрева с ПЖД-600;
  • Электронный регулятор

Фотографии силовой установки ЯСУ-500Б2 C МОМ

АС-150
176
2100
ЯМЗ-236

Силовой агрегат АС-150

подробное описание АС-150
Цена с НДС: Договорная

АС-150

Силовой агрегат АС-150 предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и др. агрегатов.
Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машинах для нефтегазового комплекса, резервном и основном приводе водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядов, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслях и т.д.
Соответствие стандартам:
Климатическое исполнение УХЛ ГОСТ 15150-69 с температурой окружающей среды от минус 10°С до плюс 50°С. При наличии предпускового подогрева агрегата до минус 40°С. 

Номинальная мощность (кВт)176
Частота вращения вала двигателя (об/мин)2100
Базовый двигательЯМЗ-236
Удельный расход топлива при номинальной мощности ( г/кВт.ч)230
Расход масла на угар, относительный (% от расхода топлива)0,5
Маркировка
Номинальная мощность (кВт)
Частота вращения вала двигателя (об/мин)
Базовый двигатель

изельный двигатель с крыльчаткой тянущего или толкающего типа, коробка перемены передач или механизм отбора мощности, механизм выключения сцепления, специальная рама, система охлаждения двигателя с водяным и масляным радиатором, система газовыхлопа отработавших газов, система впуска с воздушным фильтром, система подачи топлива, система регулирования и останова привода, система аварийно-предупритительной сигнализации и защиты, система электрооборудования, система управления и мониторинга с пультом управления.
Базовый двигатель:
Первичный двигатель ЯМЗ-238М2: дизель, 4-тактный, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, без наддува.
Рама:Привод дизельный может иметь 2 основных типа рамы: 
- общая – силовой агрегат и приводимый механизм монтируются на общую раму; 
- модульная – силовой агрегат монтируется на свою раму
Специалистами нашего предприятия может быть разработана рама с необходимыми потребителю габаритами и крепежными отверстиями.
Механизм отбора мощности (МОМ):При работе агрегата на одной частоте и мощности привод комплектуется механизмом отбора мощности и сцеплением автомобильного типа. Для соединения привода с потребителем может быть установлен карданный вал или специальная муфта.     

Коробка перемены передач (КПП):При необходимости ступенчатого регулирования частоты вращения и мощности приводимого агрегата силовая установка комплектуется механической 5-ступенчатой КПП модели ЯМЗ-236. Для соединения привода с потребителем может быть установлен карданный вал.

Механизм выключения сцепления:
Для кратковременного выключения сцепления при работающем двигателе (например, при запуске и остановке двигателя и насоса, переключение КПП при изменении режима и т.п.) служит механизм выключения сцепления.
Механизм может быть выполнен в ножном (в виде педали) или ручном исполнении (виде рычага).


Система охлаждения:Предназначена для охлаждения охлаждающей жидкости и масла. В состав входит водяной радиатор производства нашей компании с расширительным бачком и масляный радиатор, расположенные перед вентилятором двигателя на раме. Возможна установка нескольких масляных радиаторов.
Система подачи топлива:
Укомплектована топливными трубками (шлангами) и топливным фильтром грубой очистки.
Силовая установка может быть укомплектована топливным баком необходимого заказчику бъема.
Система регулирования и останова:
Для регулирования топливоподачи (частоты вращения коленвала) агрегат снабжен специальным механизмом управления регулятором.
Изменение частоты вращения производится с помощью кнопок на пульте. При этом рычаг управления ТНВД и скоба останова приводятся в движение электромотором. 
Останов двигателя производится при помощи стоп-устройства, электромагнита Для ручного останова предусмотрен тросик, выведенный в район пульта управления.
Возможна комплектация дизельного привода системой аварийного останова. Аварийный останов по превышению оборотов двигателя ("разносу") осуществляется воздушной заслонкой, установленной во впускном патрубке, срабатывание заслонки происходит при нажатии на кнопку "Аварийный стоп". 
Система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты:
Включает в себя датчики аварийного давления и температуры, реле аварийного останова, световой индикатор. 
Система обеспечивает автоматический останов двигателя и (или) сигнализирует об аварийной ситуации по следующим параметрам: 
- при снижении давления масла ниже 0,4-0,7 кг/см2; 
- перегреве охлаждающей жидкости выше 98-104°С; 
В случае аварийного режима обеспечивается световая сигнализация и (или) останов двигателя. Для отключение защиты двигателя служит кнопка на пульте управления. 
система газовыхлопа отработавших газов:
Состоит из трубопровода с компенсатором и глушителя, который монтируется в зависимости от компоновки на силовой установке или по месту. Горячие части системы могут быть защищены экраном. По желанию заказчика установка может быть укомплектован искрогасителем для обеспечения пожаробезопасности в специальных условиях работы.

Система воздухозабора:
Агрегат оборудован воздушным фильтром сухого типа со сменным фильтрующим элементом. Может быть установлен датчик сигнализатор засоренности. 

Система управления и контроля:
Все силовые установки укомплектованы местными пультами управления и контроля параметров работы дизеля производства нашей компании. 
Пульт управления может быть закреплен на стойке при помощи амортизаторов или прикладываться в комплект поставки для установки на изделие заказчика и используется для запуска и останова двигателя. 
Для контроля за работой двигателя на панели пульта управления имеются указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла. Обороты двигателя контролируются визуально по тахометру. 
Возможно изготовление системы управления с контроллером ComAP  
Система электрооборудования:
Обеспечивает функции запуска, управления, подзарядки аккумуляторов и аварийной защиты двигателя. 
Система электрооборудования выполнена по однопроводной схеме. Выключатель массы расположен на раме двигателя со стороны стартера и может быть включен как кнопкой, встроенной в выключатель массы, так и дистанционно, кнопкой расположенной на пульте управления (сбоку). 
Пуск двигателя производится включением стартера. Подзарядка аккумуляторных батарей производится от зарядного генератора, защищенного предохранителем. Включение подзарядки производится автоматически после запуска двигателя. Контроль зарядки производится по вольтметру. 
Система подогрева:Для запуска дизельного привода при температуре ниже минус 10 oС на установку может быть установлен отечественный подогреватель жидкостный ПЖД-30 с ручным запуском . Подогреватель предназначен для подогрева перед пуском агрегата путем подогрева охлаждающей жидкости и масла в поддоне двигателя. 
Также может быть установлен электрический подогреватель охлаждающей жидкости (220В).